FAQ

Как сделать заказ в вашем магазине если я проживаю в Москве?:

1. Какова минимальная сумма заказа? Для частных лиц это 700р. Для юридических лиц - 3000р. при необходимости доставки. При самовывозе ограничений нет.
2. Как оформить заказ?1.2.1. Заказ можно сделать по телефону 8-495-585-56-79 или 8-901-519-45-18

1.2.2. Заказ можно оформить через корзину.

Выберите товары из каталога и поместите их в корзину, нажав на одноименную кнопку рядом с товаром. После того, как Вы выберете все необходимые товары, откройте Вашу корзину, нажав на ее изображение в верхнем правом углу любой страницы интернет-магазина, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее следуйте указаниям системы. В корзине указана информация о вашем заказе: количество выбранных товаров, состав заказа - список товаров, подарки за покупку, если они есть, общая стоимость всех выбранных товаров. Вы можете продолжить оформление заказа или изменить количество заказанных товаров, введя цифры соответствующее поле, удалить товар, удалить все товары. При успешном заказе в личном кабинете Вы увидите Ваш подтвержденный заказ.

3. Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить товар наличными курьеру при получении заказа,банковской картой или электронными деньгами при оформлении заказа.

4. В течение какого времени вы доставите мой заказ?

Доставка товара осуществляется в течении 1-2 рабочих дней.

Исключения: к моменту заказа продан последний экземпляр либо при предпродажной проверке обнаружен дефект.

5. В какое время осуществляется доставка?

Доставка Заказов осуществляется каждый день за исключением воскресенья с 12-00 до 18-00.

6. Какая стоимость доставки в пределах МКАД ? Сумма заказ от 700 руб. до 1999 руб. Доставка 450 рублей

Сумма заказ от 2000 руб. до 4999 руб. Доставка 300 руб.

Сумма заказа от 5000 руб. Доставка бесплатная.

7. Какая стоимость доставка за пределы МКАД?Расстояния до 5 км от МКАД к стандартной стоимости доставки прибавляется 150 руб.

От 5 до 10 км. от МКАД к стандартной стоимости доставки прибавляется 300 руб.

Расстояние более 10 км. Уточняйте у менеджеров по тел. 8-495-585-56-79

8. У меня есть дисконтная карта магазина, какая будет скидка?

Скидка 3-10% и является накопительной.

9. Почему лучше делать заказ через корзину а не по телефону?

Вероятность ошибки при оформлении на сайте гораздо ниже. Кроме того, в этом случае сумма заказа добавиться в объем накопительной скидки автоматически.

10. Как я могу воспользоваться накопленными баллами? Вы сможете оплачивать баллами заказанный товар при последующих заказах.
11. Буду ли я оплачивать доставку, если я отказался от заказа при вручении ? При необоснованном отказе от уже доставленного товара, Клиент обязан оплатить курьерские услуги в сумме 600 рублей (оформление заказа на сайте либо по телефону означает согласие Клиента с данным условием)
12. Можно ли вскрывать товар при получении?

Вы должны в присутствии нашего представителя вскрыть коробку, проверить товар по количеству и на целостность.

13. Самовывоз? Одинцово, б-р М. Крылова 13


Как сделать заказ в вашем магазине если я проживаю например в Саратове?:

14. Возможна ли отправка Почтой России?Да.
14. Отправляете ли вы заказы почтой России,наложенным платежом?

К сожалению нет. Вероятность повреждения товара слишком велика при отказе и возврате .
15. Возможна ли отправка транспортной компанией? Отправка производится через ТК которые находятся в пределах МКАД.
16. Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить заказ? Нет не обязательна, можно сделать заказ в 1 клик. Но регистрация дает возможность участия в бонусной программе кроме того Вы получаете доступ к личному кабинету, где сможете всегда отслеживать статус Вашего заказа, а также следить за посылкой по трек-номеру а дальнейшем Вам будет проще оформлять новые заказы.
17. Сколько стоит доставка в мой город? Расчет на нашем сайте производится автоматически. Но в случае труднодоступных регионов и габаритных товаров иногда требуется вмешательство нашего специалиста.
18. Какой способ доставки лучше всего выбрать? Дешево и медленно Почтой России. Подороже но быстрее Транспортными компаниями и курьерскими службами.
19. Как я могу оплатить товар в вашем интернет-магазине? Наличными при получении если Вы в Москве. Картой, переводом, электронными деньгами из любого региона.
20. Мне на электронную почту приходят письма о смене статусов заказа, что это? Мы информируем наших Покупателей на всех этапах исполнения заказа.
21. Как быстро вы отправите мой заказ? от 1 до 5 дней.после оплаты.


Если вашего вопроса не оказалось в списке напишите нам: